Чувство безопасности за свою жизнь — одно из самых главных для человека.
Все хотят быть уверенными, что помощь всегда рядом и быстро придет к нам в любой ситуации.
«112» — первый и, пожалуй, самый важный номер, который должен знать каждый человек. С его помощью можно оповестить реагирующие службы, такие как пожарная охрана, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная служба газовой сети, службы водоснабжения и электросетей.
Единая диспетчерская служба (ЕДДС) на территории района действует с 2010 года. Она создана с целью координации действий всех служб, которые связаны с ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Будь это дорожные происшествия (ДТП, снежные заносы), внезапные отключения электроэнергии, воды, газа, центрального отопления в населенных пунктах района. Или аварии, которые угрожают здоровью и жизни людей. В случае какого-либо происшествия звонки от населения и от глав сельских поселений поступают в ЕДДС.
Диспетчер ЕДДС принимает информацию о происшествии, фиксирует и сообщает в соответствующие службы, а затем контролирует ход ликвидации этой ситуации. Довольно часто люди неправильно понимают задачи нашей организации и звонят, чтобы уточнить номер того или иного учреждения, а иногда хотят узнать погоду или точное время. Людям необходимо понять одну простую вещь: по поводу чрезвычайной ситуации могут позвонить в любой момент, возможно, даже в тот самый, когда нас спрашивают о погоде на завтра. Занимая линию такими вопросами, можно помешать вовремя узнать информацию о происшествии, а значит, есть риск упустить возможность помочь людям вовремя.(Подробнее читайте в №8 от 25 января).