Подписывайся на нас в Телеграм-канале
Все новости
Общество
18 Января 2018, 13:24

Ребята, надо верить в чудеса

Вы скажете, что чудес на свете не бывает. А я, простая девчонка из сельской школы, знаю, что чудеса случаются, особенно в канун Нового года. Мне посчастливилось побывать в составе делегации из Республики Башкортостан на Кремлевской елке. Эта поездка стала для меня поощрением за успехи в учебе и активную школьную и внешкольную деятельность. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом незабываемом событии, произошедшем в моей жизни.

В начале декабря я узнала, что еду на Кремлевскую елку. С тех пор начались приятные хлопоты. И вот настал тот день, когда родители повезли меня в Уфу в ДОЛ «Связист», место встречи всех делегатов поездки. Нас, делегатов на Кремлевскую елку, было 142 человека. Это были ребята из кадетского корпуса, воспитанники интернатов и детских домов, отличники учебы, победители и призеры олимпиад и конкурсов. Нас поселили в удобных пятиместных номерах. После вкусного ужина мы пошли знакомиться с группой. В каждой группе было по четыре человека и одному сопровождающему-взрослому. Поэтому за безопасность детей родители были спокойны.

На следующий день рейсом U-190 мы вылетели в Москву в аэропорт «Домодедово». Перед полетом я очень волновалась. Ребята, которые сидели рядом со мной в зале ожидания, рассказывали анекдоты, шутили, всячески старались меня подбодрить и отвлечь. Мне уже было не так страшно. После регистрации мы сели в салон самолета. Я не могла дождаться, когда же он взлетит и окажется в небе. Стюардесса предупредила всех о ремнях безопасности и проинструктировала о правилах поведения в самолете. Спустя некоторое время мы взлетели. Я сидела возле окна. Не отрывая глаз, смотрела в иллюминатор. Крыши домов, дороги, леса становились все мельче и мельче, виднеясь сквозь белые облака. Это был мой первый полет на самолете, значит, еще одно маленькое чудо.

В аэропорту нас уже ждали автобусы, на которых мы поехали в отель «Альфа». По дороге неотрывно смотрели в окно, со всех сторон слышались восторженные возгласы ребят, которые наперебой комментировали увиденное. Нас разместили в комфортабельных номерах. После обеда, немного отдохнув, мы пошли на экскурсию в Измайловский Кремль. Там были организованы коллективные игры и танцы, рассказывали об истории Кремля. Вернувшись, поужинали и легли спать пораньше, так как на следующее утро нас ждал насыщенный день: мы должны были подготовиться к торжеству, к самому главному событию нашей поездки.

И вот Кремлевский дворец. Мы водили хороводы с Дедом Морозом и другими сказочными героями, пели, участвовали в веселых конкурсах. Эмоций от сказочного представления было столько, что замирала душа. Сначала на сцену выбежали снеговики с метлами, они так красиво танцевали. Талантливые актеры в образе мышей, клоунов, снеговиков и других сказочных персонажей умело передали сюжет сказки, который никого не оставил равнодушным, ведь добро одержало победу над злыми силами. Представление длилось около двух часов, и это были лучшие мгновения в моей жизни. С первой минуты я была под сильным впечатлением от всего, что увидела на сцене. Это яркое шоу, при постановке которого использовались лучшая профессиональная аппаратура, фантастические аудио- и визуальные спецэффекты, привело меня в восторг. Роскошные костюмы и красивейшие декорации оставили впечатления на целый год вперед. Художественное оформление и танцы были превосходными и волнующими, а музыка — захватывающей.

В конце каждый участник мероприятия получил по два подарка в красочных коробках и значок с надписью: «Общероссийская новогодняя елка в Кремле 2018», как напоминание о чуде. После елки мы вышли через Спасские ворота, на которых били куранты. По дороге я сфотографировала знаменитую Царь-пушку, Царь-колокол. Мы видели памятник Минину и Пожарскому, а также храм Василия Блаженного. Потом занялись покупками сувениров для родных и близких.

В отеле нас ждал еще один подарок — от отеля, а также «сухой паек» в дорогу. В свободное время с друзьями играли в различные игры, каждый рассказывал о себе. После ужина легли спать рано, потому что на следующий день подъем был в четыре часа. Позавтракав и собрав вещи, отправились в аэропорт, где нас ждала процедура регистрации и путь домой. В Уфе нас встретили родители. Мы долго прощались со своими новыми друзьями и обещали писать и звонить друг другу.

Такой шанс выпадает только раз в жизни. Я желаю детям отлично учиться, развиваться, а главное верить в чудо! И оно обязательно придет. Спасибо всем, кто устроил этот незабываемый сказочный праздник. Огромную признательность выражаю администрации района, отделу образования и коллективу средней школы с. Сухоречка. Я побывала на главной елке страны. Вот так повезло мне, девочке из обычной многодетной семьи.

Олеся ИЛЬЯСОВА,

ученица 7 класса средней школы с. Сухоречка.