Как сообщили в минторговли Башкирии, сетевые магазины, входящие в Башкирскую торговую ассоциацию, обязались установить торговую наценку на социально значимые товары не выше 15%. Товары из той же категории, наценка на которые выше 15%, будут понижены в цене до указанного предела.
В БТА входят «Байрам», «Полушка», «Ярмарка», «Дворик», «Лукошко», «АиФ», «Альдо» и «Малинка». Ассоциация самостоятельно проявила инициативу, она поддержана в УФАС, отметили в минторге.
Срок действия меморандума — до конца 2022 года. Присоединение и выход из него — на добровольной основе.
В перечень социально значимых продуктов включены 20 наименований: хлеб, молочная продукция, бакалея, яйца, мясо птицы и овощи борщевого набора. Торговые сети ограничат наценку как минимум на один товар по каждому наименованию на свой выбор.
Также сдерживать цены согласились гипермаркеты «Ашан», «Магнит» и «О’Кей», пишут СМИ.
Вопрос о добровольном ограничении торговыми сетями наценки на продукты питания первой необходимости обсуждался в минпромторге РФ.
ИА "Башинформ".