«Это удобный сервис для взаимодействия наших жителей с государством, и мы стремимся сделать его максимально эффективным», — заявил Глава Башкирии.
В числе главных преимуществ МФЦ — удобные офисы. Так, например, обновленный зал открылся в ЦТиР «Мир» в Уфе. Здесь объединили два помещения, расположенных на разных уровнях, сделали отдельный вход. Теперь здесь работает 21 окно. Пять окон приема документов насчитывается в новом МФЦ в селе Большеустьикинское Мечетлинского района. До конца года этого новый офис откроется в Федоровском районе республики.
Не менее важна ориентированность на разные группы жителей.
«Офисы МФЦ стараемся делать комфортными для маломобильных жителей. Для самых маленьких организуем детские уголки», — рассказал Радий Хабиров.
Сократилось и время ожидания. Период, когда людям приходилось ждать по часу, остался в прошлом. Кроме того, количество оказываемых услуг в МФЦ кратно возросло. Для сравнения: в первом офисе МФЦ в Башкирии была доступна 61 услуга. Сейчас в каждом офисе — в среднем 380. Этот перечень будет только расширяться, отметил руководитель региона.
Кроме того, в МФЦ можно получить услуги в электронном виде.
«В МФЦ помогают оформить документы на портале госуслуг, в том числе с помощью видеоконсультирования. В отдельных офисах получить результаты обращений можно в постамате», — заключил Радий Хабиров.
Автор:Галина Бахшиева