Подписывайся на нас в Телеграм-канале
Все новости
Экономика
29 Января , 14:26

Количество обладателей бренда «Продукт Башкортостана» выросло на 70% за пять лет

Число участников проекта «Продукт Башкортостана» за последние пять лет выросло на 70%, сообщил на оперативном совещании правительства в ЦУРе министр торговли РБ Алексей Гусев.  

Количество обладателей бренда «Продукт Башкортостана» выросло на 70% за пять лет
Количество обладателей бренда «Продукт Башкортостана» выросло на 70% за пять лет

На сегодняшний день право использовать бренд имеют 767 производителей, из них 631 - производители пищевых продуктов и 136 производителей непродовольственных товаров, знаком «Продукт Башкортостана» маркируется порядка 29 тыс. наименований продукции - в два раза больше, чем пять лет назад.

За этот период состоялись 157 выездных сессий и бизнес-миссий по поддержке республиканских предприятий, сообщил министр. 

В 2023 году были организованы деловые переговоры в формате «бизнес для бизнеса» в рамках международных выставок в Узбекистане, Оренбурге, Екатеринбурге, а также визит делегации Башкирии в Абхазию, встречи партнеров ТД «Челны-хлеб».

«Республиканские товары были представлены на Днях Республики Башкортостан в Санкт-Петербурге, где завоевали признание и внимание гостей города и раскрыли потенциал башкирских компаний. Продукция наших производителей стала неотъемлемой частью празднования 300-летия Екатеринбурга, в рамках которого прошел «День башкирской культуры». Дипломанты проекта являются постоянными гостями городского сабантуя в Челябинске - продукция башкирских производителей пользуется спросом среди жителей соседнего региона», - рассказал Гусев.

Товары республиканских компаний реализуются во всех регионах России, в том числе на новых территориях, например, продукция дипломантов проекта представлена на полках сети супермаркетов «Парус» в Красном Луче ЛНР, отметил министр.

224 участника проекта поставляют продукцию в субъекты России. Экспортерами являются 32 дипломанта. Основные экспортные направления – Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Турция, Китай, Арабские Эмираты. На зарубежные рынки поставляются прежде всего мед и продукция пчеловодства, колбасные изделия, мясные деликатесы, молочная, кисломолочная и сыродельческая продукция, бальзамы и травяные сборы, плодоовощная консервация, дорожные и строительные материалы, пластмассовые изделия, минеральные удобрения.

 
 
Автор:
Читайте нас: