Бижбулякская колонна Белебеевского АТП филиала ГУП «Башавтотранс» осуществляет перевозку пассажиров по району, совершает междугородние рейсы. Наши маршруты социально ориентированы, то есть нацелены на то, чтобы доставить людей в райцентр для посещения различных госучреждений: больницу, пенсионный фонд и т. д. Пассажирские перевозки происходят строго по расписанию. Для удобства маршрут проложен таким образом, что на автобусе можно доехать до так называемого «пятачка», до больницы. У каждого водителя имеется терминал, так что билет можно купить в автобусе. В Бижбулякской колонне Белебеевского АТП филиала ГУП «Башавтотранс» работают семь водителей.
Пассажиропоток за последние годы значительно снизился. Большинство людей общественному транспорту предпочитают частные перевозки, не задумываясь о том, что подвергают свою жизнь опасности. Нужно помнить, что билет — это не только подтверждение оплаты проезда, но и договор между пассажиром и компанией-перевозчиком. В этот договор включается страховка пассажира от несчастного случая или аварии на транспорте.
Бижбулякская колонна Белебеевского АТП филиала ГУП «Башавтотранс» с 5 апреля снизила стоимость проезда по маршруту Бижбуляк — Уфа. Раньше билет стоил 480 рублей, сейчас — 300 рублей, для студентов — 240 рублей. Это делается для удобства и безопасности пассажиров.
9 апреля открылся новый маршрут Бижбуляк — Белебей — Туймазы — Октябрьский. Автобус ходит ежедневно, время отправления из Бижбуляка в 11.30.
С 9 апреля открылся маршрут Кенгер-Менеуз — Бижбуляк — Белебей — Октябрьский — Кенгер-Менеуз с перспективой до с. Кунакулово. В 7.50 он выезжает из Кенгер-Менеуза, следовательно, из Бижбуляка отправляется в 8.15. Обратный рейс из Бижбуляка в Кенгер-Менеуз — в 17.10, что удобно для работающих в райцентре, стоимость билета 30 рублей.
Не можем открыть автобусное движение Азнаево — Бижбуляк из-за отсутствия водителя, желательно, чтобы он проживал в Азнаево или Тулубаево.
Мы стремимся сохранить как можно более широкий охват населенных пунктов автобусными маршрутами. Автобус не может обходиться без топлива, а его необходимо покупать. То есть перевозки должны быть окупаемыми. Бывает так, что утренним рейсом в Бижбуляк приезжают около 15 пассажиров, а обратным рейсом возвращаются лишь два—три человека. Или же автобус к назначенному времени подъезжает к остановке, но ни одного пассажира нет. В этом случае о самоокупаемости говорить не приходится. Ведь один километр пустого пробега стоит 30 рублей. Именно по этой причине рассматривается вопрос о закрытии автобусного маршрута Каныкаево — Бижбуляк. Хотя, если бы пассажиропоток был хорошим, возможно было бы открытие рейса Бижбуляк — Пономаревка в базарные дни.
Можно с уверенностью сказать, что рейс Бижбуляк — Каменка востребован. Здесь стабильно хороший пассажиропоток, автобус не бывает пустым. В то же время из года в год слабый пассажиропоток наблюдается по маршрутам Сухоречка — Бижбуляк, Белебей — Бижбуляк.
механик Бижбулякской колонны Белебеевского АТП филиала ГУП «Башавтотранс».