Опрос проводился 12-14 июля методом River Sampling в сети интернет. Отпросили 1 300 человек.
Социологическое агентство «Вебер» проанализировало мнение россиян о возможностях заработка в интернете и криптовалюте. 73 % россиян не верят в легкие способы заработка.
О криптовалюте знают или слышали 95 % жителей страны, при этом 29 % из них считают, что с помощью цифровой валюты можно заработать деньги реальные, а 23 % опрошенных уверены, что это невозможно и все операции с криптовалютой – обман.
5 % россиян ничего не знают о криптовалюте. Как правило, это жители населенных пунктов с численностью населения до 100 тыс. человек.
Вернемся к онлайн-игре Hamster Kombat. Как сообщило соцагентство «Вебер», выражение «тапать хомяка» знакомо 39 % участников опроса. О популярном кликере знают мужчины – 42 % опрошенных и молодежь от 18 до 34 лет – 71% респондентов.
55 % участников опроса, которые знают или слышали об онлайн-игре, нейтрально относятся к её игрокам, 58 % – испытывают равнодушие, 22 % – иронию, 15 % – сожаление.
По результатам исследований соцагентство «Вебер» сообщило, что 63 % россиян «тапают хомяка» потому, что им интересно, чем закончится игра, 29 % очень хотят заработать деньги, а 18% просто увлечены процессом.
При этом чаще всего россияне играют на работе – 31 %. В очередях «тапают хомяка» 28 %, 27 % – во время поездки в транспорте, а 26 % – в туалете.
Некоторые пользователи игры уже построили планы на тот случай, если хомяк принесет им деньги – таких 46 %. Ровно столько же – 46 % – тапающих не рассчитывают на получение дохода.
А теперь об ограничениях. 36 % россиян считают, что Hamster Kombat и другие подобные игры нужно запретить – это позиция женщин (41 %) и людей старше 55 лет (46 %). 28 % участников опроса идею запрета не поддерживают.
Большинство россиян считают, что необходимо ввести возрастные ограничения для подобных игр – в этом уверены 53 % опрошенных. Hamster Kombat и другие подобные игры должны быть доступны людям старше 18 лет – об этом говорят 62 % женщин и 62 % людей старше 55 лет. Не согласны с этой позицией 21 % респондентов.
Автор: Альфия Батырова