Министерство предпринимательства и туризма Республики Башкортостан в 2 квартале 2024 года провело опрос предпринимателей по удовлетворенности консультационными и образовательными услугами, оказываемыми организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе. В анкетировании приняли участие 187 человек. Средняя оценка составила 4,8 балла из 5 возможных, что на 0,2 балла выше показателя прошлого года.
— Ключевая часть нашей работы — прямое общение с бизнесом. Опросы являются неотъемлемой частью обратной связи, помогая нам оценить удовлетворенность предпринимателей различными услугами. Только через них мы можем качественно улучшать условия предоставления поддержки, — отметили в министерстве предпринимательства и туризма.
По результатам опроса удовлетворенность получением консультационных и образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе, оценили на «отлично» 87,2 % респондентов, на «хорошо» — 9,3 %. Респонденты оценивали следующие критерии: квалификация персонала, доступность консультаций/образовательных программ, объем предоставленной информации (достаточность), обеспечение методическими и иными материалами в местах предоставления услуг, а также практическую пользу полученной информации.
К востребованным мерам поддержки опрашиваемые отнесли, к примеру, программы по развитию личного бренда, консультирование по выходу на маркетплейсы и очные встречи с крупными предпринимателями.
Источник: пресс-служба правительства РБ