Подписывайся на нас в Телеграм-канале
Все новости
Общие статьи
19 Октября 2018, 11:54

Оценить качество предоставленной услуги легко

Повышение качества обслуживания налогоплательщиков при предоставлении государственных услуг – приоритетная задача ФНС России.

Налоговые инспекции оказывают услуги: «Государственная регистрация ЮЛ, ФЛ в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств», «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ», «Бесплатное информирование об исполнении обязанностей по уплате налогов», «Прием налоговых деклараций (расчетов)».

После выдачи налогоплательщику результата предоставления государственной услуги сотрудники устно информируют его о возможности оценить деятельность инспекции при предоставлении услуг с использованием сети «Интернет».

Оставить свой отзыв о работе конкретного налогового органа налогоплательщики могут на специализированном сайте «Ваш контроль», либо воспользоваться возможностью оценить работу налогового органа посредством QR-анкетирования.

Вместе с тем, оценить работу налогового органа заявители могут посредством бесплатного СМС-опроса - налогоплательщику предлагается оставить свой абонентский номер мобильного телефона для участия в оценке. На телефон приходит бесплатное СМС-сообщение с просьбой оценить деятельность налоговой инспекции в баллах от 1 до 5.

Дополнительно, на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) созданы раздел «Анкетирование» - налогоплательщикам предлагается ответить на несколько вопросов, позволяющих проанализировать комфортность условий в залах обслуживания налогоплательщиков, отсутствие/наличие очередей при получении государственных услуг, компетентность сотрудников.

Таким образом, оценить качество предоставленной услуги легко. Ваша оценка послужитстимулом для улучшения и совершенствования работы налоговых органов.


Читайте нас: