Подписывайся на нас в Телеграм-канале
Все новости
Общество
17 Марта 2022, 11:19

Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с «трудными» клиентами

24 марта 2022 года пройдет вебинар.

Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с «трудными» клиентами
Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с «трудными» клиентами

 

Межрайонная ИФНС России № 27 по Республике Башкортостан в целях информирования налогоплательщиков сообщает о проведении 24 марта 2022 года вебинара по теме: «Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с «трудными» клиентами».

Ключевые вопросы вебинара:

  • Клиентоориентированность в условиях цифровизации и пандемии.

 

  • Признаки современной клиентооцентричной организации.

 

  • Синергетический эффект интеграции «внутренней» и «внешней» клиентоориентированности.
  • Формирование и поддержание в актуальном состоянии системы клиентоориентированного сервиса в организации: технология и практики работы с персоналом.

 

  • Психотипы «трудных» клиентов, методы и техники повышения эффективности работы с ними.

 

  • Профессиональные компетенции сотрудников, работающих с трудными клиентами.

 

Вопросы по участию в вебинаре можно задать:

E-mail: [email protected]

Тел.: +7 (910) 412-90-30

Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с «трудными» клиентами
Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с «трудными» клиентами
Автор:
Читайте нас: