Баннеры можно будет увидеть на поверхностях наружной рекламы в 29 городах, включая 16 городов-миллионников. Кроме того, с 20 мая роботизированный голос на радио напомнит слушателям, что электронные сигареты ничем не лучше. Табак там не горит, а электронно нагревается, но почему-то с сосудами начинаются проблемы.
«Коммуникационная кампания позволит усилить эффект мер, направленных на борьбу с никотиновой зависимостью. По опросу ВЦИОМ 68% респондентов в декабре 2023 года отметили, что не курят, перестали курить или курят меньше. Показатель вырос на 20% по сравнению с декабрем 2020 года. Мотивация людей вести здоровый образ жизни – приоритет национального проекта «Демография». В регионах работают центры здоровья, где специалисты проводят консультации по отказу от курения. Кроме того, поддержку можно получить в сообществе «Давай бросать» в социальной сети Вконтакте
и мессенджере Телеграм», - отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Электронные сигареты, вейпы и иные продукты нагревания табака в последнее время завоевали огромную популярность, особенно среди молодёжи. Это происходит, в том числе, благодаря хорошим маркетинговым стратегиям. Сообщество бросающих помогает сформировать здоровое комьюнити в социальных сетях, где «парильщиков» поддерживают в решении бросить курить, а также каждый может получить советы профильных специалистов и полезные лайфхаки, как сделать это быстро и эффективно.
Сейчас сообщество единомышленников, решившихся отказаться от зависимости, насчитывает более 55 тыс. участников. В группах можно найти истории тех, кто уже отказался от курения, полезные советы и практики по отказу от зависимости – но главное – это поддержка и единство всех желающих стать свободными от этого пагубного занятия.
Присоединиться к сообществу «Давай бросать» можно в социальной сети «Вконтакте» и мессенджере «Телеграм»:
https://contenta.info/federal_campaigns/189