Подписывайся на нас в Телеграм-канале
Все новости
Труд и занятость
23 Августа 2021, 09:32

Качество услуг в сфере занятости населения оценили свыше 4 тысяч жителей Башкортостана

В 2021 году в Республике Башкортостан начала внедряться система независимой оценки работы центров занятости населения по обеспечению качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения. Она подразумевает проведение опроса населения и работодателей для оценки степени удовлетворенности качеством предоставленных госуслуг.

Качество услуг в сфере занятости населения оценили свыше 4 тысяч жителей Башкортостана
Качество услуг в сфере занятости населения оценили свыше 4 тысяч жителей Башкортостана
 
Повышение престижа и эффективности работы центров занятости населения является одним из приоритетов службы занятости Республики Башкортостан, - отметил первый заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения республики Юрий Мельников. – Нам крайне важно знать, насколько удобны существующие сервисы и что еще следует сделать, чтобы поиск работы и взаимодействие с центрами занятости были эффективными. Это позволит сделать их еще более удобными для жителей республики – как для соискателей, так и работодателей.
Опрос проводится на Интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан. На 19 августа приняли участие в опросе и оценили качество услуг в сфере занятости населения 4256 граждан и 883 работодателя.

Кроме того, в августе Министерством семьи и труда Башкортостана запущен опрос организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, в том числе реализующих инвестиционные проекты. Вопросы касаются особенностей подбора кадров, удовлетворенности найденными сотрудниками, а также основных проблем, возникающих в процессе поиска сотрудников, в том числе при взаимодействии с центрами занятости населения. На сегодня (с начала месяца) опрос прошли 44 работодателя республики.

Опрос будет проводится в течение года с ежеквартальной выборкой и оценкой результатов. Результаты будут использованы для повышения качества услуг государственной службы занятости по кадровому обеспечению предприятий республики.

В совокупности указанные мероприятия поспособствуют повышению качества оказания центрами занятости населения государственных услуг, а также аккумулировать имеющиеся ресурсы службы для повышения показателей Республики Башкортостан в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации.

 

СПРАВОЧНО:
Опрос граждан, работодателей, организаций проводится в соответствии с планом по направлению «Качество и доступность трудовых ресурсов». Чтобы принять в нём участие, необходимо заполнить анкету на сайте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
Работодатели/организации могут пройти опрос по ссылкам:
Доступность трудовых ресурсов 
Ссылка для граждан, обратившихся в центры занятости населения за услугами.
 
https://srk.nationalpriority.ru/press_releases/139442
 
Автор:
Читайте нас: