СМИ Башкортостана представлены довольно широкой сетью медиаресурсов, отметили участники встречи. Ее уникальность и ценность в том, что в каждом городе и муниципалитете республики хорошо развиты местные масс-медиа.
Подводя итоги работы отрасли в минувшем году, одним из самых значимых событий руководитель агентства Максим Ульчев назвал форум «Медиайыйын» с участием главы региона Радия Хабирова. По итогам форума была создана цифровая медиашкола, выделены дополнительные бюджетные места для целевого обучения в БГУ молодых журналистов, поступили грантовые средства на реализацию современных медиапроектов.
— В течение года мы активно работали на внешнем и внутренним рынках, фронте, продвигали бренд республики и актуальную новостную повестку для своего населения, — сказал Максим Ульчев. — Для оперативного продвижения информационной повестки разработали единую административную панель на сайте агентства «Башинформ» на русском и башкирском языках, запустили новый технологичный и сквозной для всех государственных СМИ сайт. Результатом стало увеличение числа подписчиков в три раза!
Сегодня, в условиях ужесточения западных санкций и экономического кризиса, основная задача отрасли — обеспечить бесперебойную работу СМИ как главного поставщика важной для населения информации, подчеркнул руководитель ведомства.
По данным агентства, по итогам 2021 года республиканские СМИ заняли первое место в стране по освещению нацпроекта «Предпринимательство», второе — по освещению нацпроекта «Экспорт», третье — по информационной кампании «Всероссийской переписи-2021» и пятое — по освещению всех нацпроектов в целом.