Исполняющий обязанности заместителя Премьер-министра Правительства РБ — министра сельского хозяйства республики Ильшат Фазрахманов отметил большую роль СМИ в формировании положи-тельного настроя у населения к сельскому труду, позитивной рекламе сельхозпродукции, произведенной в республике.
— Журналистам нужно больше писать и рассказывать об истории успеха, показывать примеры успешного ведения агробизнеса, чтобы эти примеры заражали других. У нас огромные планы по развитию продовольственного рынка. Мы будем наполнять наши магазины на-шей продукцией, увеличивать башкирскую составляющую в общем объеме продовольственного рынка. Главная задача на следующий год, которую поставил перед нами врио Главы Башкортостана в своем Послании, — развернуть собственную глубокую переработку, — сказал Ильшат Фазрахманов.
В своей приветственной речи руководитель Агентства по печати и СМИ РБ Борис Мелкоедов отметил, что в каждой местности есть свои преимущества, надо научиться ценить то, что имеем.
— Надо учиться обмениваться опытом, сделать наше взаимодей-ствие более эффективным, — отметил он.
На встрече с журналистами республиканских и районных изданий, пишущих на аграрные темы, приняли участие актер театра и кино, Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Селин и актриса кино и театра, Заслуженная артистка Российской Федерации Светла́на Письмиче́нко.
— В сельском хозяйстве есть масса приоритетов, — обратился к участникам семинара Сергей Селин. — Я люблю все натуральное, а сегодня в вашей республике, большое внимание уделяется производству именно экологичной, натуральной продукции. Я пробовал башкирский мед, казылык, наслышан о целебном напитке кумыс и хо-чу его попробовать.
Актер призвал журналистов больше писать о людях труда, о своей земле, о родине.
— С ностальгией вспоминаю студенческие годы, когда ездили на уборку картофеля в колхозы. Это дело надо возрождать. У вас благодатная земля, нужно уже с младенческих лет закладывать любовь к ней, — отметила Светлана Письмиче́нко.
На семинаре много говорилось о повышении потребительского доверия к продукции собственных производителей, стимулировании покупательского спроса на их товары, повышении престижа работы в отрасли сельхозпроизводства. Большую работу в этом направлении проделал мультимедийный проект «Имею право! Сделано в Башкор-тостане». Его основная цель — поддержка республиканского произво-дителя.