Речь идет о нескольких других сетях магазинов, которые входят в этот холдинг. В компании приняли четкое решение, что не будут развивать эти форматы, а сами магазины будут постепенно закрываться или трансформироваться в нечто другое.
Данный формат просто неэффективен и этот бизнес уже назвали непрофильным для компании. «Мы посчитали, что этот проект не очень успешен, нет смысла его продолжать», – подчеркнули в компании.
В прошлом году в северо-западном регионе страны ретейлер закрыл несколько таких магазинов, а на этот год было запланировано закрытие еще семи торговых точек. В итоге должно остаться всего 15 магазинов, которые в дальнейшем тоже может ждать реорганизация.
Гипермаркеты «Карусель» также будут постепенно закрываться, подчеркнули в компании, поскольку россияне стали выбирать магазины поменьше, и формат таких торговых точек перестал быть востребованным для граждан, тем более в условиях текущей экономической ситуации.
Часть супермаркетов закроется полностью, другие будут переформатированы, и на их месте откроются магазины под брендом «Перекресток».
https://primpress.ru/article/85244