Роспотребнадзор Башкирии проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей
С 11 по 25 марта будет работать «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей, приуроченная к Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта.
Специалисты расскажут, как потребителю написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор, и проинформируют об изменениях в проведении проверок по защите прав потребителей и напомнят о работе специального интернет-портала – Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей zpp.rospotrebnadzor.ru.
Все желающие могут получить консультации и разъяснения по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан: 8-800-700-90-30 с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00 часов (перерыв – с 12.00 до 12.45 часов). Звонок бесплатный.
Также консультации ведутся по номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43. Круглосуточно, звонок бесплатный.