По словам Надежды Преподобной, на первом месте оказалась Москва, где было реализовано 7,6 млн билетов.
- Безусловным лидером является Москва – приобретено почти 18% всех билетов за весь период. Вторым идет Санкт-Петербург, дальше идут Башкортостан, Татарстан, Челябинская, Нижегородская, Кемеровская области, Краснодарский край, Ростовская и Волгоградская области. Регионы все стараются, мы постоянно с коллегами на связи, работаем над ошибками, которые выявляем так или иначе, - сказала Надежда Александровна.
Всего с момента запуска программы «Пушкинские карты» оформили более 8,6 млн молодых россиян, что составляет свыше 50% молодежи от 14 до 22 лет. К программе присоединились более 10,7 тыс. организаций культуры, в том числе 3,9 тыс. кинотеатров и 1 тыс. музеев. Самым популярным направлением остается кино: более трети всех билетов приобретаются в кинотеатры. 21% от общего количества составили спектакли и концерты, 16% — выставки, 2% — лектории и творческие встречи.
В топ организаций-участников по популярности у пользователей карт вошли две организации из Башкирии — молодежный театр им. Мустая Карима и Нефтекамская государственная филармония.
В 2022 году учреждения культуры Башкортостана заработали по программе «Пушкинская карта» 398 млн рублей. Всего держатели карты потратили за год 468 млн рублей, включая культурные заведения и события за пределами республики. На конец года в регионе было зарегистрировано 279 тыс. пользователей карты, 77% от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 22 лет.
Фото: https://prufy.ru/