В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, вам не придется выходить из дома. Достаточно отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг gosuslugi.ru. В дальнейшем вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
С помощью портала можно воспользоваться многими популярными сервисами: записаться на прием к врачу; получить актуальную информацию о наличии штрафов ГИБДД и оплатить их; узнать о пенсионных накоплениях; узнать и оплатить налоговую задолженность; отправить налоговую декларацию; получить информацию по исполнительным производствам; получить справку о наличии/отсутствии судимости; встать на очередь в детский сад; получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.
Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:
круглосуточная доступность (в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней);
получение услуги из любого удобного для вас места (не выходя из дома, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
экономия времени на оформление документов;
ONLINE получение общедоступной справочной информации;
контроль стадий предоставления услуг;
присутствие службы поддержки;
встроенная система оплаты (можно оплачивать различные виды государственных пошлин и сборов картами международных платежных систем Visa и MasterCard, а также электронными деньгами и со счетов сотовых операторов);
есть версия для слабовидящих людей.
Для подачи заявления о получении услуги гражданин должен зарегистрировать личный кабинет. Удобнее всего это сделать в Многофункциональном центре «Мои Документы» по адресу: с. Бижбуляк, ул. Победы, д. 12. Для этого понадобится только паспорт, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства) и номер мобильного телефона.
Центр «Мои документы» с. Бижбуляк предоставляет более 200 услуг по принципу «одного окна», что предполагает получение услуг различных органов государственной власти и ряда муниципальных услуг в одном месте быстро и в удобное время.
Услуги в центре предоставляются бесплатно, за исключением случаев оплаты государственной пошлины.
Режим работы офиса в с. Бижбуляк: вторник, среда, пятница — с 9.00 до 19.00; четверг — с 11.00 до 20.00, суббота — с 10.00 до 13.00, воскресенье, понедельник — выходной день. Всю необходимую информацию можно уточнить по телефону контакт-центра МФЦ «Мои Документы» + 7 (347) 246-55-33.
управляющий отделением МФЦ в с. Бижбуляк.